Статьи

Этапы производства авто шин

С каждым годом у нас в Алматы появляются всё больше и больше автомобилей. Это очень выгодно для частных предпринимателей, поэтому и запчастей, и их разновидностей становится всё больше и больше. Одной из главных составных частей являются шины. Мы видим их постоянно, они повсюду и окружают нас. Для этого даже не обязательно, чтобы они были присоединены к колесу: они могут находиться на витринах специализированных магазинов или около СТО. Но мало кто знает, как именно производится этот вид изделия. Какие смеси используются для того или иного типа и тому подобное. Сейчас я вам об этом расскажу.

Само изготовление автошины состоит из четырех основных этапов. Рецепты приготовления разных смесей во все времена постоянно менялись, но всё-таки приобрели свой нынешний облик. Сегодня состав зависит от предназначения данной детали в шине, что временами может включать в себя до двадцати различных химикатов. В основном, это каучук и другие резинопроизводные вещества. Но также используется и сера, и углерод технического назначения, и другие вещества.

Смыслом второго этапа будет являться производство протекторного слоя и выведение на нем необходимого рисунка. На производственной машине происходит процесс, который в народе называют шприцеванием. В результате этого самого процесса и получается профилированная резиновая лента. Следом она охлаждается в воде, после разрезается на заготовки по необходимому размеру автошины. Далее её каркас собираются из текстильных слоёв, который также покрыт резиной. Данное полотно раскраивается под необходимым углом на полоски по размеру шины. Производство самой жесткой, нерастяжимой части шины, борта, делается с помощью скрепления большого количества витков обрезиненной бортовой проволоки.

Третьим этапом производства является соединение всех сделанных деталей вместе на специальных сборочных станках. На барабан накладываются последовательно слои каркаса, затем борт и протектор с боковинами. Для некоторых автошин протекторный слой немного расширен, что позволяет ему заменить собой боковину. Благодаря этому повышается точность сборки и уменьшается время производства.

Заключительной частью является процесс вулканизации. Вся шина помещается под специализированную пресс-форму на производстве. Под паром или водой, и под большим давлением шина должна находиться определенное время, чтобы се части соединились в одну. По боковым частям и протекторному слою прорисовывается необходимый рисунок. Таким образом происходит реакция химических элементов, что и придает автошине прочность и эластичность, которая так нужна для безопасной езды в различных условиях.

Я вам только что рассказал про то, как происходит процесс изготовления шины. Какую шину вы приобретете для себя, решать уже вам. Я могу лишь посоветовать магазин, где можно приобрести все виды шин, на любой автомобиль. При всем при этом, и цена и качество остаются на вашей стороне. «Cordiant» города Алматы – это лучшее место для покупок.