В целях безопасности монтируйте резину на задний мост. Обратите внимание, это допустимо только для полноприводных автомобилей, переднеприводным важно, чтобы зимние шины были установлены на четырех позициях.
Риск заноса ожидает тот автомобиль, которому резину установили на переднюю ось. Изношенный задний протектор теряет сопротивление аквапланированию, сцепление с мокрой дорогой. Результат: задняя часть машины раскачивается и выходит из под контроля.
Новые шины, установленные на задней оси обеспечат лучшее сопротивление неожиданному заносу. Они компенсируют сниженное сцепление изношенной передней резины. В результате – автомобиль двигается более уверенно.
Установка двух шин допускается, но создает несоответствие тяги, а с тем и некачественный контакт с дорожным полотном.
По хорошему – четыре!
Почему? Получить лучшую тягу, контроль, безопасность.
Многие полагают: два ведущих колеса важные, а два других едут по пятам (не совсем так, вернее совсем не так). Это было актуально лет двадцать назад, когда зимние шины отличались только дизайном протектора.
Современная резина имеет уникальный состав и конструкцию, что на 25-50% повышает мощность автомобиля на снежной и ледяной поверхности и позволяет оставаться эластичной при минусовой температуре.
С помощью четырех, автомобиль получает оптимальное сцепление и отличное рулевое управление. Приобретайте четыре – это лучшая страховка жизни водителя и машины.